scotch_ (zhab) wrote,
scotch_
zhab

Отдохнем от армии? Про брательника расскажу.

Выполз наружу. Хорошо блин. С этим вирусом совсем забыл, что такое свежий воздух. Встретил у стоянки брательника двоюродного.
Притом, что мы живем на одной улице, встречаемся примерно раз в 5 месяцев.
Обычно когда что-то случается.
Братик с очередными новостями. С ним вечно все не слава богу.
Еще с детства он умудряется получить по голове в самых неожиданных местах.
Периодичность его пробитого черепа – раз в пол года.
То его сбросит с крыши фуры в сугроб, где лежит разбитая бутылка, то цепью приложат по голове, в Кировском парке на день ВДВ, то его собака искусает сына крутого бандита и потом охрана ловит брателлу по чердакам.
То в его машину залезут местные воры, и он их ловит, привязывает собачьим поводком к перилам на лестнице, а потом ломает руки.
Бабы у него меняются регулярно. Где он их находит…. Уму непостижимо.
Одно время он подрабатывал охраной в публичном доме и по его собственному выражению – зарплату получал блядями. Раз в пол года он выкидывает очередную подругу за порог и меняет замки. На свадьбу он меня приглашал, раз 8 или 9,… но не женился.
В общем если я тут начну перечислять что это чудо натворило за последние 30 лет….

Когда мы вместе, на нас смотрят круглыми глазами. Я – трезвый очкастый интеллигент в костюме и он, похожий на киборга, как правило пьяный.
Прохожие искренне гадают, что связывает двух этих непохожих людей.
Дед у нас общий. Один против деревни выходил. С ремнем намотанным на руку.

Спорт у нас самый разный. У него – плаванье, хоккей и лыжи.
У меня бокс, борьба, стрельба и яхта.
Оба водители, я экстремал, он профи. Оба были в авариях, неоднократно битые и калеченные.
Братан быстр и пластичен. Драться с ним тяжело. Пробовал. Выигрывал только на технике. В уличной драке если доведется схлестнуться с таким, то без нюансов надо или валить сразу с первого удара или пускать в ход нож. Остальное без вариантов.

Но если у меня любая травма это долго и нудно, на нем все заживает, как на собаке.

В позапрошлый раз он мне поведал немудрящую историю.
Слышь, Димыч, я тут с Маркелой в кабаке гудел… Так мы там из-за баб поссорились. С какими то местными.
Ну, я че, вывел оппонента и в торец… Тут прикинь.. толпа вываливает и ну меня бить!
Они меня бьют, а тут Маркел выскакивает и кому-то сзади по черепу.
Слышь Димыч, хохма. Они прикинь, меня бить бросили, а Маркелу насовали.
Ему в результате, больше досталось. Гы гы гы.

И так все 37 лет, с рождения

Полгода назад он спьяну получил перелом сферы. Свинцовой трубкой. Поставили в черепушку титановую пластину. Она давит на глазное яблоко и гноится. Брательника это не удручает.

Совсем недавно брательника стадом отметелила молодежь.
- Ну, я это иду, а они стоят…. А один мне говорит – ты типа че смотришь?
- Слышь Димыч, я без задней мысли им грю.. а пошли нахуй.
- Слышу сзади удар по голове, очнулся, а уже лежу. Позвонок в спине выбили. Ну, я это пошел домой, три дня лежал.

И вот сегодня поведал:

- Слышь Димыч, я это… бабу сбил на лыжах. Катался и в нее. Себе руку поломал ей 4 ребра. Ну, натурально заплатил 500 баксов. Гы гы, прикинь да….

При всем при этом у него великолепный острый ум, природная наблюдательность и если он хочет грамотная литературная речь.


Туда ехали – за ними гнались, оттуда едут за ними гоняться, какая интересная у людей жизнь ©
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments